24 января были подведены итоги конкурса «Бренд года 2018», организованного медиахолдингом «Мозаика» и Корпорацией по развитию предпринимательства Ульяновской области. Открыл столь значимое для региона мероприятие губернатор Сергей Морозов.Состязание брендов в нашем регионе прошло уже третий раз, и традиционно церемонии вручения «бренд-оскаров» предшествовала большая подготовительная работа. Экспертная комиссия оценивала экономическую и бюджетную эффективность, социальную ответственность бизнеса, а для определения потребительских предпочтений было организовано массовое офлайн- и онлайн-анкетирование ульяновцев. 

В этом году победителями регионального конкурса «Бренд года» стали 43 компании из разных сегментов бизнеса, в том числе КПК "РЦМ", получивший награду в номинации "Надежность и стабильная репутация". 

Благодарим наших клиентов за доверие и признательность! 


*выявлено на основании опроса, проводимого медиахолдингом "Мозайка" в декабре 2017 года в торговых центрах города и на сайте mosaica.ru